INFOX.BY
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  
 
Новости Беларуси    Новости и события г. Минска    Новости компаний     

Архив новостей

     

Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации. Отправить новость »

Lenovo планирует занять 2-е место на глобальном рынке ПК


12.09.11
Прочтений новости 1312

Новости компаний

Фото новостиLenovo

Председатель совета директоров компании Lenovo, г-н Лю Чуанджи (Liu Chuanzhi) считает, что уже к концу этого года Lenovo сможет обогнать компанию Dell по объему продаж и выйти на второе место глобального компьютерного рынка.

Учитывая успехи на рынке, которые показывает Lenovo на протяжении последних нескольких кварталов, а также основываясь на внутренних данных компании, топ-менеджмент Lenovo уверен в том, что компания сможет занять вторую по величине долю на мировоом рынке ПК благодаря дальнейшему развитию, превышающему как динамику компьютерного рынка в целом, так и темпы роста конкурентов.

Недавно Lenovo представила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал финансового года (апрель-июль 2011 г.), которые стали рекордными для компании как по доле рынка (12,2%), так и по объему продаж (10 миллионов единиц продукции). Lenovo стала третьим по величине мировым производителем ПК, и сегодня продолжает свой успешный рост.
Комментарий г-на Яна Юаньцина (Yang Yuanqing), генерального директора Lenovo:
– Сегодня Lenovo демонстрирует стремительный рост, существенно превосходя по динамике развития как наших конкурентов, так и рынок ПК в целом. Учитывая темпы нашего роста, а также опыт успешной работы совместных предприятий с компаниями NEC в Японии и Medion – в Германии, мы уверены в том, что сможем стать вторым по величине игроком мирового компьютерного рынка уже в этом году. На наш взгляд, у него еще огромный потенциал роста, и производство ПК остается для нас ключевым бизнесом, который мы дополняем инвестициями в новые смежные категории, такие как планшетные компьютеры и мобильный интернет. Lenovo остается верной своей долгосрочной стратегии по работе на компьютерном рынке, и мы ожидаем прибыльного и сбалансированного роста и в будущем».

Lenovo на рынке
Благодаря правильно выбранной стратегии развития, нацеленной на сбалансированный рост прибыли, компания Lenovo превзошла общерыночные показатели во всех регионах и сегментах рынка, став одним из лидеров мировой индустрии ПК.
- Практически удвоила чистую прибыль в первом квартале (108 млн. долларов США), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Вновь стала самой быстрорастущей компанией среди ТОП-5 мировых производителей ПК, как и на протяжении 6 предыдущих кварталов подряд
- Опередила рост рынка в целом, как и в течение 8 предыдущих кварталов подряд (рост Lenovo составил 23,1% в сравнении с общими показателями рынка в 2,7%)
- Достигла рекордных объемов продаж – более 10 миллионов единиц продукции
- Стала № 3 в мире производителем ПК с долей рынка – 12,2%
- Достигла рекордных долей рынка как в странах с развитой, так и с развивающейся экономикой
- Стала мировым лидером в секторе ноутбуков для крупных предприятий и государственного сектора
- Заняла второе место в сегменте коммерческих ноутбуков
- Сохранила лидерские позиции в Китае (что особенно важно, поскольку в этом квартале Китай впервые обогнал Соединенные Штаты, став крупнейшим мировым рынком ПК)
- Является №1 в странах с развивающейся экономикой: Lenovo выросла на 46,5%, что в три раза превышает общий показатель по этим странам (16,6%)
- Заняла второе место на мировом рынке моноблоков (All-in-one PCs)

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) - технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, третий по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.


Интересная новость? Поделитесь с друзьями!






Другие новости компаний:
03.09.12  Кондиционеры Airwell  |  4151

При копировании материалов прямая ссылка обязательна.